• кафе «Пицца-Домино»
  • кафе «Пицца-Домино»
  • кафе «Пицца-Домино»
  • кафе «Пицца-Домино»
  • кафе «Пицца-Домино»
  • кафе «Пицца-Домино»
  • кафе «Пицца-Домино»
  • кафе «Пицца-Домино»

О Компании

Сеть ресторанов быстрого питания «Пицца Домино» была основана в 1998 году и стала первым заведением подобного рода в городе Смоленск. Благодаря активному открытию новых точек она за 13 лет укрепила свои позиции и стала крупнейшим представителем в сфере общественного питания нашего города. В сеть ресторанов быстрого питания входят четыре кафе «Пицца Домино», кафе «Русский Двор», кафе «Пицца Чили», харчевня «Мандариновый Гусь», кофейня-кондитерская «Донна Клара» и пироговая лавка «Самовар». Все заведения работают по принципу самообслуживания, что значительно ускоряет обслуживание и делает его более удобным для наших гостей. Некоторые заведения сети построены по принципу «фри фло» или «free flow», что означает «свободное движение». В случае с ресторанами и кафе - это свободное движение, как посетителей, так и еды.

Признаки концепции: приготовление всех блюд на глазах у посетителей, отсутствие официантов, наличие открытой кухни, большой и разнообразный ассортимент, невысокие цены. Данная концепция была с успехом реализована в кафе «Мандариновый Гусь», «Пицца Чили» и пироговой лавке «Самовар». У каждого заведения свой уникальный дизайн, стилизующий пространство то под русский расписной терем, то под мексиканскую фазенду, то под европейский городок начала прошлого века. Меню в каждом кафе также уникально и постоянно обновляется. Здесь можно попробовать как русскую, европейскую, так и мексиканскую, американскую и итальянскую кухни.

За время существования кафе обзавелись определёнными традициями, которые пришлись по вкусу не только смолянам, но и гостям нашего города. Так приятно отведать вкуснейших блинчиков с разнообразными начинками в «Русском Дворе» в разгар масленичной недели или утолить жажду холодным кофе со льдом в летний зной в кофейне «Донна Клара». В 2006 году был проведен ребрендинг сети кафе «Пицца Домино». Была осуществлена полная смена визуальной составляющей бренда, разработана новая упаковка, создано лицо фирмы – клоун Доминос. Для увеличения количества постоянных клиентов были разработаны дисконтные программы, действующие для всей сети кафе.